Официальные новости
Версия для печати

Тамбовчан, ощутивших преимущества электронного документооборота при получении госуслуг, становится больше

02.08.2013
Источник информации: Администрация Тамбовской области
Адрес новости: http://www.tambov.gov.ru/press/news/view/article-1375441876.html



При получении госуслуг жителям области должно быть максимально комфортно. Для этого профильным службам и ведомствам необходимо постоянно повышать доступность предоставления государственных и муниципальных услуг благодаря внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия. Нерадивых специалистов, не желающих идти в ногу со временем, уже привлекают к дисциплинарной ответственности. Но в целом работа проводится активно и, по данным Минкомсвязи, в июне по количеству запросов Тамбовщина стала первой по Российской Федерации. Об этом шла речь на заседании комиссии администрации области по повышению качества и доступности предоставления госуслуг.

С 1 июля 2012 года в соответствии с федеральным законодательством граждане, обратившиеся за госуслугами, вправе предъявлять лишь документы личного пользования. Остальные справки специалисты госструктур могут и должны собирать самостоятельно в установленные сроки посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) из других ведомств. Система позволяет обмениваться данными муниципальным, региональным и федеральным чиновникам в самых разных направлениях. Наибольшее количество запросов ежедневно направляются в Росреестр, налоговую и миграционные службы, Пенсионный Фонд и МВД. И все же немалая часть жителей по-прежнему продолжают самостоятельные сборы документов, тогда как существующая практика доказывает явные преимущества электронного документооборота. Начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области Борис Эсаулов привел конкретный пример, когда, оформляя пособие на ребенка, одна жительница Тамбова потратила на весь процесс (от сбора всех необходимых документов до момента принятия положительного решения) 21 день, а другая молодая мама, предъявив лишь документы личного хранения, стала получателем пособия уже через 13 дней!

Таким образом потребители госуслуг все чаще оценивают удобство данной практики: количество заявителей, формирование пакета документов которых потребовало межведомственного взаимодействия, увеличилось с 11 процентов в июле 2012 года до 26 процентов к июлю 2013 года.

«Согласно закону граждане имеют право на полные, актуальные и достоверные сведения о госуслугах, а также на их предоставление дистанционно в электронном виде. Органы власти, в свою очередь, должны оказывать их своевременно и по стандарту. На эти цели были выделены серьезные денежные средства и в случае несоблюдения требований и некачественной работы мы начнем наказывать виновных, - отметил первый заместитель главы администрации области Александр Сазонов. - Наша задача – создать комфортные условия для получателей госуслуг. Это основное и правильное решение. И мы это сделаем!»

В.Иванова. Управление пресс-службы и информации области



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Тамбов. День за днем»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.in-tambov.ru

Все новости раздела




Другие новости раздела:

Капитальный ремонт кровель, фасадов и инженерных сетей вступил в самую активную фазу. Накануне комиссия администрации города под руководством заместителя главы администрации Дмитрия Панкова, в состав которой входят представители «Долгового центра» и ...
Сегодня Тамбов вместе со всей страной отмечает День государственного флага Российской Федерации. Торжественное мероприятие, посвященное событию, прошло у здания администрации Тамбовской области. В нем приняли участие губернатор Тамбовской области ...
В Тамбове сегодня прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню Государственного флага. В этот день на площадь Ленина пришли свыше трех тысяч тамбовчан. ...
Тема сноса незаконно установленных гаражей на городской территории во дворах многоквартирных домов рассматривалась сегодня на совещании у заместителя главы администрации Анатолия Семченко. ...